Отзывы

Оставить отзыв
  • Пти4ка Pti4ka
    27.06.2022 00:00:00
    плохо

    Достоинства: С начала 2022 года достоинств не осталось

    Недостатки: Цены выше, чем у конкурентов. Бонусы не начисляются и не списываются. Сроки доставки не соблюдаются. Компенсации и бонусы за свои ошибки не предоставляют.

    Комментарий: При заказе в интернет заявленные бонусы за каждый товар не начисляются и не списываются, в разделе Бонусы нет актуальной информации с 16 марта 2022, операторы в чате сначала обещают все уточнить и исправить, а затем просят написать на почту. И в чем тогда смысл личного кабинета, где и так видны все заказы? Заказ № 382537 от 21.06.2022 - была назначена доставка на 26 июня. 23 июня я в чате запросила изменить состав заказа, убрать 3 позиции - оператор Анастасия изменение позиций и суммы заказа подтвердила, об изменении даты доставки ничего не сообщила, в разделе Заказы я увидела измененный состав заказа и старую дату доставки, 26 июня. Но 26 не было ни смс о предстоящей доставке, ни звонка о переносе даты, ни доставки. 27 июня оператор Юлия в чате сообщила, что, оказывается, дата доставки была перенесена на 28 июня, она извиняется, но не отвечает за ошибку Анастасии. Договорились, что заказ будет разделен на две доставки, первая на 27 июня, но смс об этой части нет и в Заказах на сайте висит старая дата, 26 июня, с изменённой суммой. А по смс пришло сообщение о второй части, только с суммой, но без даты доставки. А на мой запрос смс Юлия сообщила, что у нее в программе изменения есть. Но в личном кабинете в Заказах второй части заказа вообще нет. До конца 2021 года меня все в работе Заповедника устраивало, но пришло время перемен, есть и лучшие по срокам и ценам интернет-магазины, для закупа дорогих и тяжёлых товаров, а Заповедник остаётся как розничный, для мелких и лёгких покупок.

  • Наталия Спицына
    26.06.2022 00:00:00
    очень плохо

    Недостатки: Заказала у вас лекарство с доставкой, ждала 2 дня, ни ответа, ни привета. Заказала лекарство в другой компании, могли бы хоть предупредить, что доставки не будет, так как лекарство нужно было срочно

  • Sara W
    26.06.2022 00:00:00
    отлично

    Комментарий: Спасибо за ореративность!

  • Любовь М.
    25.06.2022 00:00:00
    очень плохо

    Недостатки: Торгуют товаром которого нет в наличие

    Комментарий: Подтверждают заказ, Ты его ждёшь, а потом в день доставки тебе его отменяют .

  • Александр Нет
    25.06.2022 00:00:00
    очень плохо

    Недостатки: 3 раза заказывали корм котам. Все 3 раза перезванивали, что части товара нет, цена другая. Сегодня попытались еще раз. На сайте одна цена, перезвонили, сказали уже другая цена

  • Татьяна Ф.
    24.06.2022 00:00:00
    отлично

    Достоинства: • Товары надёжно упакованы • Была возможность проверить товар • Пункт выдачи легко найти • Было просто забрать заказ • Заказ был в пункте выдачи в назначенный день

    Комментарий: Хороший корм, крупные треугольные гранулы. Переходили на него с корма другого производителя. Успешно! Перестали течь глаза у собаки, хрустит с удовольствием!

  • Имя скрыто
    22.06.2022 00:00:00
    отлично

    Достоинства: Понравилась стоимость интернет заказа, быстрая доставка, качественное информирование оператора

    Недостатки: ничего

    Комментарий: нет

  • Эльвира Искалиева
    22.06.2022 00:00:00
    очень плохо

    Достоинства: Являюсь клиентом магазина уже много лет. К отделу доставки никаких вопросов: всегда вежливые курьеры и доставка в указанные сроки. К остальному менеджменту есть вопросы (см. ниже).

    Недостатки: Позиция магазина такова: мы обнаружили, что нет одной позиции из заказа во время сборки товара на складе за три часа до предполагаемого времени доставки, хотя в системе учета она числится и накануне в разговоре оператор подтвердил, что все позиции в наличии; мы можем довезти недостающую позицию вам на следующий день, но вы должны будете заплатить за это; если вы не хотите платить за косяк нашего магазина, то пусть ваша мама-пенсионерка тащится в пункт выдачи; вам что-то не нравится? - идите лесом пишите письмо на эл адрес (найдите его сами на сайте).

    Комментарий: ВОПРОС К РУКОВОДСТВУ КОМПАНИИ! Почему клиент, по вашему мнению, должен платить за то, что У ВАС НА СКЛАДЕ И В СИСТЕМЕ УЧЕТА ТОВАРА ЦАРИТ БАРДАК? Когда уже наличие товара в интернет-магазине будет соответствовать наличию товара на складе и все это будет корректно отражено в системе учета?! Почему за три часа до предполагаемого времени доставки звонит оператор и предлагает недостающий товар привезти на следующий день за мой счет?! Хотя накануне с оператором согласовали заказ!

  • Neskazhu N.
    22.06.2022 00:00:00
    отлично

    Достоинства: Удобное расположение, приемлемые сроки доставки. Приветливый персонал. Можно зайти с собакой.

  • Наталья Акулова
    21.06.2022 00:00:00
    средне

    Достоинства: Большой ассортимет, приемлемые цены.

    Недостатки: Оформила заказ 380859 на Фармину гепатик для кошек 2 кг. Привезли ненадлежащего качества (жирный, гранулы разного размера, другого цвета, вздутые как попкорн). До этого заказывала у них и в др магазинах по 400 гр и все было нормально. Отправила претензию на эл почту, С фото, прошло 4 дня, ответа нет. Пишу в чат, ответа нет, многоканальный, трубку не берут. За это время связалась с поставщиком и дистрибьютором, моментально получила ответ. Продавец должен вернуть деньги, так как нарушены условия хранения, далее подавать претензию дистрибьютору и разбираться с ними. Но ни каких претензий магазин до сих пор не подавал... Консультировалась с сотрудниками других магазинов, они в таких случаях также возвращают деньги. В этом магазине, к сожалению, непонятная ситуация.

Прочитать все 838 отзывов или Оставить отзыв

Для активации быстрой доставки за 1 час необходимо:

AlfaSystems pethouse AL91TG62